ГлавнаяДоступная среда

Доступная среда

Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
194223, Российская Федерация, Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Тореза пр-кт, дом 39 , корпус 4




Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

    Ближайшая станция метрополитена: "Политехническая", "Пионерская".

    Виды и номера маршрутов наземного общественного транспорта: автобусы: 293, 93, 98, 202, 40, 9, 69, троллейбусы: 40, 50.

    Названия остановок общественного транспорта: улица Жака Дюкло/Светлановский проспект, Воронцов переулок.

    Качество пути к зданию детского сада от ближайших остановок общественного транспорта: асфальт.

    Описание доступности дорожно-транспортной инфраструктуры на путях к детскому саду: наземные уличные переходы, оборудованные светофорами со звуковым сигналом.

    Расстояние до детского сада, ориентировочное время прохождения пути: 3 минуты.

    На центральных воротах расположена табличка с обозначающим знаком и номера телефонов, по котором можно позвонить для получения помощи.

    Слева от центрального входа расположена табличка Брайля, обозначающий знак и кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий - сопровождение до места оказания услуги.

  • Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта (PDF; 216.92 Кб )
  • Табличка Брайля, кнопка вызова (PDF; 4.49 Мб )
  • Табличка с обозначающим знаком и номера телефонов (PDF; 1.22 Мб )
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

    нет


О специально оборудованных учебных кабинетах
Два кабинета учителя-логопеда приспособленных для использования лицами с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи), кабинет педагога-психолога.
    Адрес:
    194223 Санкт-Петербург, Тореза проспект, дом 39, корпус 4, литера А
    Количество:
    3

    Кабинет учителя-логопеда Моргачевой Ирины Николаевны

    Кабинет учителя-логопеда Моргачевой Ирины Николаевны


    Кабинет учителя-логопеда Зоркиной Елены Николаевны

    Кабинет учителя-логопеда Зоркиной Елены Николаевны


    Кабинет психолога Куликовой Софьи Борисовны

    Кабинет психолога Куликовой Софьи Борисовны



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Две группы компенсирующей направленности для обучающихся с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)
    Адрес:
    194223 Санкт-Петербург, Тореза проспект, дом 39, корпус 4, литера А
    Количество:
    2

    Группа №7

    Группа №7


    Группа №9

    Группа №9



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки в учреждении нет. Реализация образовательных программ обеспечивается методическим комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методическом кабинете и помещениях образовательной организации, предназначенных для организации образовательной деятельности. При реализации образовательных программ используется детская литература, находящаяся в доступе для воспитанников, расположенная в групповых помещениях образовательной организации.
    Адрес:
    194223 Санкт-Петербург, Тореза проспект, дом 39, корпус 4, литера А
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеется музыкально-спортивный зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий, праздников, досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми.
    Адрес:
    194223 Санкт-Петербург, Тореза проспект, дом 39, корпус 4, литера А

    Музыкально-спортивный зал

    Музыкально-спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Образовательная среда в группах ДОУ строится в соответствии с ФГОС ДО и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы.

    Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, а также следующие средства обучения и воспитания:
    - печатные книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
    - электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации);
    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
    - учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.);
    - спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.

  • Средства обучения и воспитания (PDF; 437.09 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В ГБДОУ детский сад № 127 Выборгского района Санкт-Петербурга доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Информационная база ГБДОУ детский сад №127 Выборгского района Санкт-Петербурга оснащена:
    -электронной почтой;
    -выходом в интернет;
    -разработан и действует официальный сайт учреждения.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • В образовательном процессе предусмотрено использование электронных образовательных ресурсов в совместной и самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ (интерактивные игры, мимио-проекты, обучающие фильмы и др.). В образовательном процессе используются сторонние электронные образовательные ресурсы и созданные самостоятельно.


Официальная группа ГБДОУ в VK (собственный электронный образовательный ресурс)
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Портал "Петербургское образование"
Методическая on-line библиотека для воспитателей
Журнал "Дошкольное воспитание"
Дошкольник RU
Дошкольная педагогика
Детский сад. ру - познавательные статьи
Материалы для организации детского досуга

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    При реализации образовательных программ дошкольного образования в учреждении используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: интерактивные доски, проекторы, музыкальные центры.



Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Шишилова Наталья Викторовна
Карпова Елена Александровна

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Дополнительная информация

Адрес учреждения: Санкт-Петербург, проспект Тореза, дом 39, корпус 4, литера А.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

График работы: группы функционируют в режиме полного дня - 12-часовое пребывания детей: с 07:00 до 19:00

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Главный вход в здание детского сада оснащен домофоном и кнопкой вызова. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и видеонаблюдением.

Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта:
Входы (выходы) в здание: ДЧ
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДУ
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ
Санитарно-гигиенические помещения: ДУ

Условные обозначения:
Состояние доступности объекта (зоны)
ДП Доступно полностью
ДЧ Доступно частично
ДУ Доступно условно
ВНД Временно недоступно